чердак_кроссовер

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » чердак_кроссовер » акции » возьму твинка


возьму твинка

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Я ВОЗЬМУ —

FANDOM IN ENG [html]<div class='img-template'></div>[/html]( имя фамилия )

#ХЭШТЕГ #ХЭШТЕГ #ХЭШТЕГ
( тропы )

описание хочушного персонажика словно вы в кино описание хочушного персонажика словно вы в кино описание хочушного персонажика словно вы в кино описание хочушного персонажика словно вы в кино описание хочушного персонажика словно вы в кино описание хочушного персонажика словно вы в кино

*       *       *       *       *       *       *

ваши идеи на игру _ тропы _ хэды _ пуссимусси штучки

post »
Код:
[size=17][b][font=Arial]Я ВОЗЬМУ —[/font][/b] [/size]

[align=center][b][sub][u]—[/u][/sub] [size=18]FANDOM IN ENG[/size] [sub][u]—[/u][/sub][/b][/align][align=center][img]картинка 150х500рх[/img][/align][align=center][color=#a9a2a4][size=37]([/size] [font=arial black][size=27]имя фамилия[/size][/font] [size=37])[/size][/color][/align]

[table layout=fixed][tr]
[td width=15%][/td]
[td width=70%]
[align=center][size=17][b]#[/b]ХЭШТЕГ [b]#[/b]ХЭШТЕГ [b]#[/b]ХЭШТЕГ[/size]
[size=8]( тропы )[/size][/align]

описание хочушного персонажика словно вы в кино описание хочушного персонажика словно вы в кино описание хочушного персонажика словно вы в кино описание хочушного персонажика словно вы в кино описание хочушного персонажика словно вы в кино описание хочушного персонажика словно вы в кино

[align=center][size=12][font=arial]*       *       *       *       *       *       *[/font][/size][/align]

ваши идеи на игру _ тропы _ хэды _ пуссимусси штучки

[/td][td width=15%][/td][/tr][/table]

[spoiler=post »]ваш пост[/spoiler]

+1

2

[nick]hikaru indou[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/60/b4/7/871896.png[/icon][fad]<a href="https://theatticcross.rusff.me/viewtopic.php?id=199#p8378" title="анкета">хикару индо</a> <br><b>the summer hikaru died</b></a>[/fad]

Я ВОЗЬМУ — ХИКАРУ

THE SUMMER HIKARU DIED https://forumupload.ru/uploads/001c/60/b4/7/657028.png( ёшики )

#SUBSTANCE #BODYBLOODY #GURO

я // мне ( нам ) так больно без тебя, ёшики.
твоя улыбка, ямочка на щеке, волосы мягкие

( нам ) так тяжело было не влюбляться // держалось всё так долго, а после внезапно ████, и уже было на всё всё равно. ведь больше не было хикару, больше не было хикару и ёшики.

теперь всегда будут —
они и ёшики.
*       *       *       *       *       *       *

можем сдвинуть планку, переехать в более шумный городок. мы можем не спастиcь от леса и того зла, которое он таит в себе. мы можем съесть друг друга и переродиться иными ; любая наркомания, любая жестокость_ультранасилие и скандальность — мой дом = ваш дом.

post »

и эти чувства — агония.

хёнун тонет в каждом вздохе, тонет в каждом движении чаниловских губ.

это счастье?
это боль?
это пустота?

что внутри так сильно тревожит его теперь?
( его влюбленность была самым настоящим мазохизмом. эта яркость ножей, этот запах запах порога после выстрела. это опасность, которую хёнун сам привел в свой дом. к себе пустил под порог, угостил едой тёплой ).

его любовь — гнилая черника, застрявшей кожицей между зубов. его — это любовь, выстроившаяся лишь на одном чаниле досуха.

их поцелуй — это смерть. упадок всех высших сил, опустившиеся плечи атлантов, смерть самого бога.

хёнун на последних силах, в силе своей могущественной, он распадается на атомические частицы. хотелось бы перед чанилем открыться полностью.
показать себя настоящего.

распахнуть пазухи, расплести эти длинные толстые нити защиты, раскрыться цветком молодым, показать себя.
показать себя.

хёнуну нужно за кого-то держаться и этим кем-то будет чаниль, и пусть это останется так до последнего хёнуновского вздоха. потратить всё лестоисчисление пути жизненного лишь на поцелуи. это же романтично? или слишком развратно, чтобы быть правдой? ( хёнуну плевать, плевать сейчас на всё, ведь он начинает впервые жить ).

в мире, где они лишь вдвоём. в этом прекрасном мире, где чаниловские губы на губах хёнуна — ничего больше не нужно. линия жизни начинается и заканчивается на том самом месте, ведь этот день вбивает в себя всё самое лучшее и прекрасное; дышать невыносимо, жизнь тоже была слишком тяжёлой, но копна рыжих волос под проблеском пальцев, пряди такие мягкие, волосы такие шелковистые.

имя одно лишь единственное в подкорке памяти остаётся, вбирая в себя всё своё внимание. хёнун выдыхает на нечистом, бурные чувства набухают изнутри, словно сорняки цветов в саду матери. хёнуну нравятся цветы, отрывать лепестки от бутона. ему нравится чаниль сильно-сильно, жаль только что его не оторвёшь от всего мира.

его от чужих глаз не спрячешь, ведь все смотрят на него.
все хотят заговорить с ним, подружиться.

это мерзко.

хёнун задыхается от поцелуев многочисленных, от запаха чаниля и просто момента, который навсегда закреплённым событием будет отмечен в календаре. мир расщепляется на микроны, хотелось бы сказать что-то гадкое, но на языке лишь влюблённость первая — болезненно-лёгкая — ненаходящая никакого смысла и вывода.

вперед руку выставляет, ладонью лишь слегка в чаниловскую грудь впираясь; лёгкий румянец на скулах, краснота в уголках глаз, слабая улыбка на губах. хёнун не сможет избавиться от этой улыбки ещё долгое время. в голове прокручивается колесом бесконечности их поцелуи. это ведь взаправду?

— нравишься.

честно признается.

школьный звонок трещит, сообщая окончание урока. хёнун мелком смотрит на настенные часы, улыбка становится чуть шире, а шаг в сторону чаниля ближе.

— спишемся, хорошо? не хочу, чтобы учитель пак меня увидел.

он не целует чаниля, лишь слегка касается губами скуловой косточки, сохраняя себе в памяти ещё один приятный момент.

ведь за всю жизнь их было всегда слишком мало.

+4

3

Я ВОЗЬМУ — N

DEATH NOTE https://steemitimages.com/0x0/https://dmania-images.s3.eu-west-1.amazonaws.com/p6x0tczbs0.gif( м — мэлло )

#дисфункциональность #конвейер #девиантность
( biopsyhoz - system)

ты знаешь про собак павлова? мэлло для ниа отчасти таковой и выступал. он на нём, как бы сказать.... учился? отрабатывал понимание людских реакций? занимал себя? играл-забавлялся со всей свойственной аутистам невинной жестокостью, получая взамен ответку иного формата? так вышло, что м — не мёртвый внутри, когда-то очень давно - относительно нормальный и психически (почти) здоровый мальчик, который умнее большинства, живой и, что главное, не равнодушный. мэлло важно быть первым, он склонен к подвижности, соперничеству, ряд психических наклонностей у него тоже в наличии, а потому вышло интересно: с одной стороны, они с нэйтом на одной волне; с другой, ну вот совершенно разные. отсюда — из этих сознательных, а иногда и бессознательных "экспериментов" над м — во многом и могло выработаться отношение последнего к первому. он, если следовать канону, с какого-то момента одержим ниа и превосходством над ним, нежели непосредственно самой идеей, принципами l. l тут вообще в их в случае выступает очень интересной фигурой, несмотря на очевидный авторитет и образец. вэмми — это сломанная система, замкнутый круг, мирок внутри мирка, вообще-то контора совсем нездоровая для психики и развития, самое "оно" для чего-то подобного, крайне располагает. мэлло смог так или иначе остаться функционально и социально вписываемым, иметь амбиции, лидерские качества, планы, может даже какие-то мечты и нормальные возрастные потребности, несмотря на приобретенные и усугубившиеся проблемы с психикой, в то время как ниа в этом плане не развивался и имел-имеет очень наблюдательно-потребительское отношение (одновременно с тем в себе точно также выработав некую привычку и привыкание). у меня в голове любимая психиатрия, и из неё такая вкусная почва для всех этих желаний мэлло ниа прикончить, но в конченом счёте из раза в раз этого не делать (и абсолютное принятие этого самим ниа). с учётом собаки павлова, того же не отпустит и при любом раскладе он в дань прошлому и эго иногда будет пытаться чего-то устроить, даже приносить реальные проблемы... конечно_же из вредности, ничего личного.

*       *       *       *       *       *       *

не очень люблю играть период киры для этих двоих, зато обожаю прошлое в вэмми, т.к. по сути канон дал всё исчерпывающе, туда объективно_нечего_добавить. но есть всегда вариант изменить судьбу самого мэлло, чтобы в последствии — после смерти киры — дать ему возможность жить, соответственно, взаимодействовать. вне банальных "стал богом смерти" и ко, поделюсь идеями, если до того дойдёт.

также бы сыграл всё ту же историю, но без условной мистики в виде тетради смерти и-или киры. неизменно с уходом мэлло, но иными последствиями. спойлер: там много мафии и придется имитировать наличие клетки мозга. но тетрадь смерть - в принципе фандом, где всё на этих клетках держится, ага?

3 лицо, стабильная активность где-то в районе поста в две недели, если будем играть сложные темы, если что-то небольшое и о вэмми, то было бы здорово чаще, но к стене с требованиями спидпоста не прижимаю, не то время. любовь ложечкой рыться в голове персонажей, их девиациях, выученной нездоровости вэмми; сломы личностей, вытекающие последствия. немного об умном, много о пережеванных конвейером по производству гениев, кинковость и нечто подобное также вполне впишутся - мне кажется, эти два в хлам отбитых челика вполне могут себя в подобном найти и друг друга дополнить. будет здорово, кстати, если у тебя тоже специфический юмор и не смущают - допустим - террористы в костюме горничных-лоликонщиков. да, это затравка на сюжет, нет, я не шучу, у меня нет чувства юмора.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/60/b4/115/608682.jpg[/icon][nick]N[/nick][fad]н<br><b>death note</b>[/fad][lz]people in supervising positions in investigation are supposed to give too much of their opinion, and if they are wrong, all it would take is an apology.[/lz][status]••••[/status]

post »

К тому, чтобы решиться на столь рискованный шаг, оказавшись здесь и сейчас, вело практически десятилетие. Странные события за пределами морали, добра или зла; смерть наставника; необходимость технически повзрослеть, а оттого и годы размышлений в пределах комнаты, что служила для Ниа целой собственной вселенной.

Он успел проанализировать, обдумать и прокрутить в голове многое: открытые источники, полученную в сжатом формате, но хоть какую-то информацию от L, отслеживание новостей, газет, слухов, выстраивание теорий, отметание вариантов, тысяча и один вопрос «почему» и «как». Как умер L, к примеру — понятно; он рук Киры. Однако почему к этому пришло и как именно так вышло? На какой стадии, на каком этапе? В конечном итоге, если величайший детектив поставил на кон собственную жизнь, судя по всему выстроив ситуацию ультиматумом, значит был близок к разгадке. Значит, он нашёл ответ. Значит, ему не хватило доказательств; или он не успел, а может и не захотел (по какой-то причине) торопиться их собирать, выбрав более рискованный вариант. Анализ всего, что известно, изучение деталей и самой сути преступлений Киры — Ниа потратил на это долгие годы и часы, в каком-то смысле будучи изолированным от внешнего мира и в этой же взаперти оберегаемый, дабы не совершить ошибок раньше времени (вслед за Мэлло). И если бы не рациональность подобной необходимости, можно было смело заявить, что N потерял время. Если бы не результат. Если бы не две вещи: точное знание, кто на самом деле является Кирой, и уникальная возможность наблюдать за тем, как реагировал и менялся мир. Интересное, хоть и мерзкое явление, уникальное историческое событие, не имевшее места никогда прежде; ни с одним из преступников, ни с одной из войн. Казалось, даже ядерные угрозы обещали оказаться шаткими и взрывоопасными, если в какой-то момент Кира посчитает правительство и определённую страну угрозой миру (что стало весомым замечанием в разговоре с американской администраций). И это, в самом деле, было абсурдно. Нелепо. Недопустимо. Иррационально. Не системно. Тупиково. Неправильно. Неестественно.

Ниа плохо понимал людей и общество, однако был достаточно наблюдательным и разумным, дабы понимать, на каких грехах и потребностях оно держалось, как функционировало и на чём продолжало существовать, переживая все свои кризисы. Кира зашёл достаточно (слишком) далеко, чтобы пошатнуть это всё азом, заглядывая в бездну; его шаги казались умными и расчётливыми — на первый взгляд, — однако бездна имела свойство смотреть в ответ, и на её фоне даже самая исключительная жизнь, наделённая иррациональной силой, способна была обратиться лишь в прах, оставляющий после себя хаос. А мир... Смерть L, наличие теперь подделки — это так очевидно. Остановка всяких попыток помешать Кире — такая очевидность. Желание правительств удержать стабильность, не допустив смены строя, элит и миропорядка — исключительно читаемо. Всё последовательно. Потому что если бы хоть что-то из этого было не так, Кира не зашёл бы так далеко, как зашёл за эти годы абсолютного молчания и бездействия (мира). Страх и алчность руководили ими всеми, а Ниа... Он лишь убедился в том, что все его выводы — исключительно верны, отсекая иные варианты и доводя то, что изначально было у него 4%, до всех 100%. Без допущений всякой ошибки. Жаль, что L не успел собрать материальную базу. Урок, тем не менее, для его наследия строился и на этой (не) ошибке тоже. Ничто не пропадёт зря; его смерть уже стала доказательством, что Ниа разобрал на молекулы и использовал для точки в ответе. Осталось лишь довести начатое наставником до конца. И всё вернётся туда, где и положено; к мелочному и скучному, но естественному миропорядку. К миру, где Ниа найдётся, чем себя занять. Или кем. После Киры.

Изначально N не планировал повторять шаг L с прямым взаимодействием: он рассчитывал действовать исключительно через СПК и доступные ресурсы, включая Мэлло, который по расчётам юноши в скором времени должен был предпринять шаг, что будет полезно и даст больше информации. Однако время шло, ситуация в мире накалялась, и разговор с президентом США дал понять, что времени дожидаться Мэлло, как и разгребать последствия, у N могло попросту не оказаться. Стоило перестраховаться на тот самый случай, если Кира пойдёт на прямые угрозы правительству. СПК с большей вероятностью не просуществует долго в первозданном виде (вероятность обратного практически сведена к нулю; отчасти, в том и задумка), придётся действовать обходными путями, оффшорами и личными ресурсами L (как и более скромными ресурсами N, заработанными интеллектуальным путём за годы, проведённые в Вэмми).

Взвесив все «за» и «против», было решено действовать по обоим направлениям. Не отступать по основной линии от своего изначального плана, однако изменить в нём самое главное, что когда-то стало самой большой ошибкой и одновременно с тем гарантом продвижения дела L: расширить взаимодействие от дистанционного к личному. Наиболее практично будет начать со второго, после представив первое ударом молнии; актёром N не являлся, очень многим отличаясь от L (возможно, интеллектуальные возможности Ниа могли превзойти кого угодно, однако успех и эффективность строились на куда более широком спектре внутренних ресурсов и характеристик; потому, скорее всего, L так и не решился с выбором преемника, и всё по этой же причине внутренних характеристик, вполне возможно, «проиграл» свою жизнь). Тем не менее, бесстрашие и мозг, как и чёткое целеполагание, могли заставить ситуацию работать на него и того стоить. В противном случае, N всегда может вывести своё тело из игры, перенаправив внимание на иные лица, что вернёт его к изначальному плану.

Кира — Ягами Лайт — не скрывался, а процветал в японской полиции, разумеется в Токио. Потому туда Ривэр и оказался внедрён, что обошлось сложной махинацией, задействовавшей не одну службу не одной страны, и обошедшей ряд правительственных органов: бессмысленный риск или упущения, увы, N позволить себе не мог. Без него у Мэлло не будет шансов; а без них двоих шансов не останется, вероятно, ни у кого более. В принципе никаких.
***
Новая рабочая неделя началась с необычного перевода к ним в отделение: недавно выпустившийся студент криминальной психиатрии из Ирландии оказался одним из пяти выбранных для программы обмена опытом между Японией и странами ЕС, что была запущена три месяца назад и теперь определила участников. Они были распределены по Японии, в то время как японцы — по ЕС, а Стивен Хоуп, упомянутый выпускник, попал в токийский департамент.

Мистера Ягами предупредили о проведении программы и возможности того, что посредством около-рандома его отделение может оказаться выбрано; как и обо всех условиях программы, разумеется, с анонимностью на тогдашнем этапе — изначально и сообщать-то вне правил нечего. Когда же Стивен оказался на месте, Ягами предупредили о... своеобразности молодого человека. Мол, «это называется diversity and inclusivity, он своеобразный, но сообразительный, а программа открывает перспективы и будет полезна обеим сторонам».

Обходя стороной ту часть, что отвечала за так или иначе существовавший эмоциональной фон Ниа и волнения за всегда имевшиеся риски, как-то так его появление в участке, где в основном работал Ки... Ягами Лайт, и сложилось. В понедельник он просто появился на месте, оказался представлен, а после его на первое время приставили к заместителю старшего Ягами — Ягами младшему. Он тоже был сообразительным, достаточно молодым и понятливым (к тому же, великолепно владел английским, что на самом деле стало ключевым фактором и редкостью даже для современного японца), чтоб оказаться в состоянии ввести иностранца в курс дела, местной бумажной специфики и в целом поделиться тем, как работали с преступниками и подозреваемыми в Японии. В стране, что вообще-то ещё задолго до появления Киры имела самый низкий преступный показатель среди развитых стран. И если говорить, что Ниа этот момент совсем не интересен — это будет ложью; на самом деле, очень даже интересен. Всё то, во что он впутался — потрясающая игра с фиксированным конечным результатом. А игры N любил как никто более.

Коли Стивен был начинающим криминальным психиатром, то и материалы ему предоставили соответствующего направления, дав возможность познакомиться с местным (удивившимся уровнем владения японским) сотрудником; другое дело, что изредка и с опозданием, но даже японские слуги закона и порядка выходили на обед или хотя бы перекусы. С появлением Киры, как стало понятно по мимолётным разговорам и статистике, рабочая среда и  паттерны заметно изменились, и тем не менее. Вот только иностранец об этом то ли позабыл, то ли не знал, то ли не обращал внимания: натурально засел в документах. N немало времени потратил на освоение японского языка, что в том числе было проще делать в стенах Вэмми, однако к кандзи в собственных руках на практике, вот так, в Японии, по-настоящему, в деле всей жизни, уже изменившем мир и забравшем жизнь у L, оно всё-таки ощущалось иначе. У Ниа высокий, практически непробиваемый запас терпения и невосприимчивости, однако психика человека и возраст всегда остаются собой: необходима адаптация (с социальной её частью имелись проблемы вовсе не надуманного порядка, что являлось одним из рисков). В его же интересах сделать её максимально полезной для себя. В потенциале полезен может оказаться не только Ягами Лайт, как и не только его отец. План на дистанционное взаимодействие у N имелся чёткий, на прямое же... практика покажет, по какому из путей оно двинется. Потому брезговать никем с порога —  при нынешних рисках и потребностях — Ниа не спешил. Он в принципе не отличался торопливостью. И это, пожалуй, самый стрессовый момент в его решении повторить «подвиг» L. И самое большое от L (как и М) отличие.

Отредактировано rover (2025-01-21 02:26:02)

+4

4

Я ВОЗЬМУ — КАГЕЯМУ ТОБИО

haikyu!!
https://i.imgur.com/KKRQrhQ.png
( ойкава тобио )

#TEACHERSPET #tooobsessed

if you're going to hit it, hit it until it breaks

i want someone who understands, — кагеяма об этом прямо не просит, но искренне хочет найти. у него глаза ещё не увязаны в пучке высокомерия и пёстрого, прям кричащего всем «я здесь король». ойкава кажется ему очень хорошим. очень приятным и лишь чуть попозже он замечает эти выбивающиеся вечно торчащие в разные стороны волосы, которые напоминают ему рожки. через какое-то время, совсем случайно, тобио замечает этот чужой, совсем не свойски для сэмпая, взгляд. и эти глаза смотрят на него. на его маленькие достижения, которые накатываются быстро, он замечает чужую злость и совсем не понимает почему. у ойкавы тонны внимания к себе, любовь к себе и огромнейшее желание быть лучше всех. тобио сперва это нравится. тобио вообще сперва всё в ойкаве нравится и его щенячье восхищение совсем ещё «того младшенького» нельзя не заметить; в какой-то период кагеяма слышит чужой разговор и то какой всё же гнилой язык у сэмпая. но даже это кагеяма принимает, потому что остаётся его кохаем. всегда.

тобио чувствует психологическое давление рядом со своим бывшим сэмпаем и тренером в одном лице. он чувствует лёгкую неловкость и совсем однопроцентный [как те картонные пакеты молока, которые мама покупает сыну для миски хлопьев с утра] стыд. ойкава ему улыбается. улыбается каждый чёртов раз и тобио хочется просто убежать от этого всего, потому что монстр, живущий внутри тоору, его пугает. он отнекивается. он отворачивается. он смотрит ойкаве в глаза лишь во время игры и во время своих прыжков. он смотрит на него на площадке и видит эту ехидную медную улыбку, которая расплывается в карикатурном безумии и коктейле из ненависти и раздражения; тобио до сих пор чувствует, что его ненавидят [он хочет верить, что ошибается, но спросить прямо не позволяет гордость].

in a smoke filled room. тоору предлагает это сам: называть друг друга своими именами. и на пару секунд, когда летнее солнце обжигать начинает даже в тени, ойкава произносит имя собственное, вгоняя впервые тобио в пунцовую краску на щеках. он сбрасывает это на летнюю жару и то, что ему слишком уж жарко после тренировок было бежать ещё и сюда. кагеяме становится как-то неловко смотреть на ойкаву, а тот лишь упрямо, совсем внаглую повторяет это ещё раз. его имя звучит как-то странно, с особенной интонацией и своим каким-то смыслом и подтекстом, но тобио его не разглядывает. он тупо смотрит и отпинывая от себя носком кроссовок щебень, говорит: «тобио». они зовут друг друга своими именами, одетые в короткие спортивные шорты и неприятно совсем оба горячие — один из-за недавней тренировки и напряжения в мышцах, а второй со всей ситуации, в которой он сейчас, потому что такое у него впервые. у тобио кагеямы вообще всё с тоору впервые и это не может не раздражать.

ойкава лишь заливается звонким смехом и за живот хватается

кагеяма уходит молча, в последний раз ударив носком кроссовка по щебню в сторону ойкавы.

*       *       *       *       *       *       *

мне надо троп мне нужна спортивная драма а ещё я просто очень трепетно отношусь к данному отп и оно живёт в моём сердце по сей день

post »

видеть того, кто кульбитом сердце переворачивает
( у олега в голове совсем ничего между собой не стакается, пазл не складывается, картинка перед глазами не проявляется; олег морщится _ кривится _ бодается, но в послушании своём собачьем лишь голову склоняет. когда он стал таким? мягким ____ податливым ____ слышащим? он сам не знает и сам никакой точной даты своего падения ангела-хранителя — не знает. эти все сложности между собой скручиваются в один тугой морской узел, с который олег точно сейчас не справился бы. в голове всё шатается, двигается, чувствуется. олегу эти, совсем не новые, ощущения нравятся. это приятное покалывание по коже, когда пальцы касаются чего-то. олег голову на влада поднимает нехотя, словно провинился в чём-то, а влад смотрит прямо перед собой. смотрит на олега. смотрит — смотрит — смотрит. у олега перед глазами всё слишком мягкое, слишком приятное, у олега перед глазами севший напротив влад, и, кажется, что сознание лишь сильнее подкручивает увиденной картинке яркости ).

он лениво машет рукой жеке, даже поднять кисть нормально не особо в силах; кивает никите. тот посмотрел как-то непонимающе и скосил глаза, окрашиваясь в более ребристые текстуры. никита улыбается, когда уже олег проходит мимо него.

ему приходится плестись молча и также молча сидеть в машине, ведь микроощущения теперь так сильно бьёт в голову. сиденье такое же мягкое как диванные подушки, олег почти-что растягивается точно также, как было в квартире у ника. пальцы цепляются за чёрный ремень безопасности, олег всё ещё продолжает залипать под разные текстуры и формы. олег старается не сильно поворачивать голову к владу, старается дышать более равномерно и спокойно. концентрируется на каких-то других вещах, забывая остальные.

это лишь время, игры с часами и пониманием друг для друга; реакция влада может быть губительной, а олег не в том состоянии, чтобы как-то среагировать успокаивающе. его не заденет сейчас ничего. он с непробиваемой бронёй. он под защитой. он в сохранности оболочек всех материй.

включённый обогрев машины, который уже автоматически всегда владом включался без особых и просьб олега, — сейчас привносил новые неудобства, о которых говорить было бы ошибкой. когда он заметит? когда поймёт? он скажет что-то?

олег потуплено смотрит перед собой, смотрит на мигающие цвета-огоньки, они красные _ жёлтые _ зелёные, олег впадает в кратковременный транс, расслабленно моргая и следя за движением машин перед ними.

— что ты спрашивал?

голову чуть наклоняет в сторону череватого, он ещё ни разу сам в лицо водителю машины и не посмотрел. стыдно? вряд ли. просто слишком тяжело: энергетика влада сейчас сдавливает своими лоскутами бутонов слишком сильно, она слишком горячая, слишком пламенная, слишком острая. олегу нервно даже как-то на кнопку на боковой панели нажимает, чтобы приспустить вниз немного стекло у своей двери. холодный воздух заходит в автомобильный салон, а олег подставляет ветру лицо.

это время — олег играет с ним злую проказную шутку; терпения у влада с годами прибавилось, но сколько его хватит на данный момент и в ситуации оной?

опускает ткань ремня безопасности и пальцы вверх поднимаются, к шее. разминает костяную тяжесть, чувствует как это микроскопическими иглами бьёт не только по всему телу, но и вдаряет в голову; перед глазами всё продолжительно ребристое, перед глазами спокойное выражение лица влада, сконцентрированное на дороге, сейчас принимало более дружелюбную маску.

олегу захотелось левой рукой коснуться щеки. попробовать какая она будет.

но он это не делает.

они застревают в длинной полосе из пробки и красном светофоре.

влад уже поворачивает голову, а перед олегом расплывается миндаль зрительных нервов.

— вода есть? сушит.

словно это сможет как-то помочь. словно первому начать говорить на отвлекающую тему — это что-то даст ( правильный ответ: нихуя ).

[nick]kageyama tobio[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/60/b4/7/381370.png[/icon][fad]кагеяма
<b>haikyu!!</b>[/fad]

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » чердак_кроссовер » акции » возьму твинка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно