чердак_кроссовер

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » чердак_кроссовер » акции » нужные


нужные

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

все заявки считаются выкупленными только после покупки в банке

FANDOM IN ENG
[html]<div class='img-template'></div>[/html]( name surname имя фамилия )

#ХЭШТЕГ #ХЭШТЕГ #ХЭШТЕГ
( тропы отношений или уберите пункт )

описание заявки ваши отношения ваши чувства это не сочинение по русскому языку пиши как чувствуешь описание заявки ваши отношения ваши чувства это не сочинение по русскому языку пиши как чувствуешь описание заявки ваши отношения ваши чувства это не сочинение по русскому языку пиши как чувствуешь

*       *       *       *       *       *       *

пожелания к игроку пожелания к игроку пожелания к игроку

post »

пост

скопировать шаблон
Код:
[block=nm]имя фамилия персонажа на англ.[/block]
[block=fd]название фандома на англ.[/block]

[align=center][b][sub][u]—[/u][/sub] [size=18]FANDOM IN ENG[/size] [sub][u]—[/u][/sub][/b][/align]
[align=center][img]картинка 150х500рх[/img][/align][align=center][color=#a9a2a4][size=37]([/size] [font=arial black][size=27]name surname [sup]имя фамилия[/sup][/size][/font] [size=37])[/size][/color][/align]

[table layout=fixed][tr]
[td width=15%][/td]
[td width=70%]
[align=center][size=17][b]#[/b]ХЭШТЕГ [b]#[/b]ХЭШТЕГ [b]#[/b]ХЭШТЕГ[/size]
[size=8]( тропы отношений или уберите пункт )[/size][/align]

описание заявки ваши отношения ваши чувства это не сочинение по русскому языку пиши как чувствуешь описание заявки ваши отношения ваши чувства это не сочинение по русскому языку пиши как чувствуешь описание заявки ваши отношения ваши чувства это не сочинение по русскому языку пиши как чувствуешь

[align=center][size=12][font=arial]*       *       *       *       *       *       *[/font][/size][/align]

пожелания к игроку пожелания к игроку пожелания к игроку

[/td][td width=15%][/td][/tr][/table]

[spoiler=post »]пост[/spoiler]
список нужных персонажей

0

2

ivan

im|mortal

IM|MORTAL
https://forumupload.ru/uploads/001c/5f/7c/23/877284.png( ivan айван (ваня) )

#кощей_ваня #кориандр #бес|смертный
( #bb #не_абьюз #стекло #draaaaama )

я веками наблюдаю за перерождениями твоего отца, Мстислава. в первую его жизнь я помог ему умереть. я еще расскажу тебе почему это случилось. пока ты мой пленник и тебе еще рано знать такие детали. ты ведь пришел добровольно. пришел, чтобы занять место своей сестры Милы, которая по глупости угодила в капкан к Кощею. о, твоя семья хорошо научила тебя тому, что я монстр. чудовище. выродок. Ваня, ты удивишься, когда узнаешь всю правду. когда поймешь, что вся жизнь твоего отца (все жизни) построена на лжи. что его бизнес империя - это прогнившая схема.  что у него нет никаких принципов и он, не мучаясь совестью, идет по чужим головам. нет, Вань, я тоже не святой. но я честен.

тебя двадцать лет учили тому, что я - зло. они были правы, конечно. понимаешь, после первой встречи с твоим отцом ,когда я еще не был тем, кем являюсь сейчас, случилось непоправимое. и я впустил в себя Тьму. это мое отражение, голос в моей голове. и я действительно стал воплощением зла. тебя правильно научили бояться меня. ведь твой отец тоже боится. он думает, что однажды я открою рот и расскажу его тайны (о, он прав, что я расскажу их миру, но мой мир - это ты), разрушу жизнь и империю. а еще он злится, что так и не смог завладеть мной в полной мере.

я все рассажу тебе, Вань. прости, нам просто нужно время. мы должны привыкнуть друг к другу. поспи пока, мне так нравится твой безмятежный вид и эти локоны белого золота. ведь правда же - Кощей над златом чахнет.

*       *       *       *       *       *       *
тебе лет 20, мне - слишком много. мы в Европе или Америке. это современный мир, но старая сказка.
у меня есть заготовка сюжета эпов на 10 вперед.

активность во флуде/тг; кидаю тексты треков, картинки, мысли, зарисовки; лапслок (у меня, от тебя не требую); 3 лицо; пишу часто, но хочу хотя бы пост в неделю; посты 3-10к как договоримся, идеал 5-6к; реальные внешности (дам варианты, одену в графон).

post »

и правда дурак.

самонадеянно сунуться к Князю тьмы, требуя от него чего-то и ничего не предлагая взамен. Дэй скалится, кончиком языка ведет по нижней губе и смотрит с интересом. надо же, у тебя красивые дети, Слава. этот особенно. дочь тоже ничего, сойдет со скуки, но этот... этого хочется испортить. этого хочется сломать. и он буквально сам дает в руки Кощею все рычаги для манипуляций. Дэй отвечает все также неспешно, переливами манящего баритона, не громко, спокойно,
- где твои манеры? неужели папочка ничему не научил тебя? это невежливо. хотя... - отмахивается, ведет свободной кистью, будто муху отгоняет, - третий сын. чего еще было ждать. сядь. - одним лишь взглядом указывает на глубокое кресло напротив, через глянцевый круглый столик. но следом, не дожидаясь возражений, ведет пальцами в воздухе, со сталью в голосе чеканя,
- я сказал - сядь. - потому что тьме невозможно не подчиниться. а тьма - это и есть Кощей.

мальчику стоило бы бояться его. но ладно, не рассказали, не научили как вежливо общаться с тем, кто может перемолоть твою жизнь одним взглядом. буквально. Кощей может научить. он не любит, когда ему указывают что делать. не любит, когда вторгаются в его пространство, в его покой, в его жизнь. хватило и твоего отца. и все же выходка Айвана его забавляет. шалость достойная подростка - пожурить, но не наказывать. Кощей ставит бокал обратно на стол и в блеснувшем свете вино все больше кажется кровью. впрочем...
- Мила дома. - он отвечает так просто, словно они говорят о погоде за окнами этого клуба. и добавляет все тем же голосом, - просто теперь она живет у меня. - чуть запрокинув голову, поднимает подбородок и с ухмылкой смотрит на Ваню. изучает взглядом, словно пробирается под одежду, под кожу - в самую душу. она же у тебя светлая, чистая? как твои глаза? тем интереснее. попросил бы передать привет папе, но свидитесь ли вы...
- так вышло. - пожимает плечами, отвечая, но словно бы и не отвечая на вопросы парня. - не переживай, она не скучает одна. я ведь всегда рядом. я с ней. - и в голосе отчетливо слышится, что значит это его "с ней". - помогает мне развеять скуку. - длинные пальцы перекатывают по костяшкам кольцо. оно катится непрерывно, отскакивает от одного пальца к другому, возвращается обратно и никогда не убегает дальше руки Кощея. так выглядит человек, которому скучно. которому неинтересно.

Мила не нужна ему. да и ты тоже не нужен. просто ты чуть интереснее. Дэй смотрит на кольцо, перетекающее по воздуху с пальца на палец. рассуждает вслух, не поднимая удушающего взгляда на Ваню,
- зачем мне лишаться своей игрушки... признаться, я думал, отец научил тебя хотя бы тому, как вести переговоры. требования нужно подкреплять предложением, составляющим выгоду для оппонента. - он переводит взгляд на мальчика и смотрит прямо в глаза. на дне зрачков Дэя ,полыхнув на мгновение, исчезает красный отблеск. а может, показалось.
- предложи мне то, что заменит Милу. равнозначное. может... - вскинув брови, качает головой, переводит взгляд на толпу внизу, - одну из этих девчонок? ты ведь объяснишь чьим-то родителям почему продал их дочь. и наверное сможешь спать спокойно, не терзаясь муками совести. - вернув взгляд к лицу Айвана, Амадэй не улыбается, когда добавляет,
- или хватит духу самому занять место сестры?

дурак он или нет, а его Тьма в мужья не брала. он хороший, чистый, красивый, почти блядь стерильный в этом своем вакууме порядочности. сможет порядочный мальчик продать чужую жизнь за свою сестру? Дэй бы смог, но на то он и Кощей, чтобы не иметь знакомства ни с какой совестью. ведь так о нем думают? это его репутация. его имидж. не стоит разрушать образ, который миллионы людей создавали за него столетиями.
это невежливо.

+5

3

chris redfield

resident evil

RESIDENT EVIL
https://forumupload.ru/uploads/001b/2a/da/2830/949872.png( chris redfield крис редфилд )

#LOVE/HATE #CHRIIIIS #BIOHAZARD
( #threesome #catch_me_if_u_can)

› a. wesker

I LOVE THE SMELL OF GASOLINE

может быть, и не стоило провоцировать тебя тем роковым вечером, когда отряд альфа собрался у меня дома отмечать какой-то очередной праздник. в один момент все куда-то расползлись, и в тёмной комнате с разноцветными фонариками подсветки остались трое: я, ты, джилл. мы с ней уже спали к тому моменту, о чём ты, разумеется, просто не мог знать. как и мы не знали, кому из нас предназначаются твои долгие грустные взгляды.

просто, чтобы ты понимал: это не было спланированной акцией. я позволил себе закинуть руку джилл на плечо и поцеловал её — знал, что ты будешь смотреть, но не был уверен, что ты сделаешь, когда я спрошу тебя: «хочешь с нами?»

I LIGHT THE MATCH TO TASTE THE HEAT

ты оправдал все мои самые смелые ожидания.

(а потом я не оправдал ваши.)

дальнейшую историю ты знаешь, верно? вы бегали за мной по всему миру, но я всегда был на шаг впереди. ты почти убил меня, а я снова умудрился выжить. скажи, каково было встретить меня в той деревне? ты снова возжелал моей смерти или обрадовался, что я пережил вулкан?

ах, крис…

I'VE ALWAYS LIKED TO PLAY WITH FIRE

теперь ты понимаешь, каково это, верно?

› j. valentine

крис, ты тормоз.

но это знают все, кто с тобой общается. человек, готовый брать ответственность за самые тяжёлые решения, ты абсолютно не способен разобраться с собственными чувствами. сколько ты смотрел на меня в раккун-сити, приглашал в кино, а после возвращал домой, даже не поцеловав? сколько ты не позволял себе признаться в своем интересе к нашему капитану? но неожиданно в тот вечер ты присоединился к нам, возможно, потому, что уже был пьян, а может быть, решил, что это шутка. шутка, между прочим, затянулась.

когда альберт нас предал, всё развалилось. почти. ты всё время бегал по всей европе в его поисках, оставляя меня разбираться с теми вещами, с которыми разобраться следовало. наши отношения потеряли лоск, перейдя в разряд обыденности, но даже в ней всё тихо тлело. в ком из нас была проблема, сказать трудно, но мне нужно было умереть, чтобы ты понял, что потерял всё, крис. совсем всё. поздравляю с успехом на поприще утрат, надо сказать, ты в этом мастер. и даже вернув меня, ты всё равно не понимал, как жить с этим всем дальше. ты всё время куда-то рвался, не пуская меня работать, будто бы мне мало тех сотен проверок, которые на меня вываливал бсаа. ты исключил меня из своей группы, стараясь охранить меня от рисков, тем самым заставляя меня злиться.

крис, почему ты никогда не хочешь никого слышать и слушать?

почему ты упрям до безобразия, а после теряешь память и снова рискуешь всё проебать?

и что ты будешь делать, когда судьба снова свёдет нас троих в одной точке? я вот не знаю, что буду делать я. но одно знаю точно, выбирать я не хочу и не буду. а ты?

*       *       *       *       *       *       *

не вижу смысла ходить вокруг да около: мы с джилл ищем третьего в наш самый прекрасный равносторонний любовный треугольник. на этом я бы хотел закончить заявку, но так, вроде бы, не принято, так что лови ещё немного информации (и красивых текстиков во второй части).

о нас надо знать следующее: мы пишем посты и ожидаем от тебя того же. самый минимальный минимум — пост в месяц, а вообще хотелось бы чаще и больше. эта заявка написана лапслоком, у нас открыт эпизод лапслоком, но, честно говоря, мы умеем зажимать shift и писать с большими буквами, если для тебя это критично. (для нас — вообще нет.) не страдаем манией к графическому оформлению и цитатам (это я в заявке выебусь, так-то я их не использую), но тебя примем любым. знать канон досконально не обязательно, однако хотя бы немного шарить придётся, ведь крис едва ли не ключевой герой серии. игрофильмов и фильмов, если что, вполне достаточно для комфортного существования и игры.

мы обзавелись реальными внешностями, которые заходят нам по вайбу, и не паримся, что они не стопроцентно отображают игровые модели. джилл предлагает тебе рассмотреть криса вуда в качестве прототипа, у меня предложений нет, так что слушай джилл, она умочка. или предлагай своё. или не используй реальную внешность. всё просто, верно?

post »

после завершения рабочего дня, особенно в моменты, когда старз за те или иные заслуги освобождали от ночных дежурств, пустующий офис превращался в какое-то отдельное измерение, где время текло своим чередом, не подчиняясь никаким законам физики и банальной логики. жужжала лампочка в дальнем конце помещения, попеременно выводя вескера из себя — он всё хотел заняться ею, скорее даже вызвать мастера, но снова и снова благополучно забывал об этом до следующего раза, когда этот противный гул опять обращал его внимание на себя.

у него и без лампочки хватало забот: управление старз, работа на амбреллу, собственные научные изыскания, сомнительного качества личная жизнь — всё требовало его внимания и самого живого участия.

ему, в целом, нравилось существовать в постоянном движении, но иногда он тоже хотел замереть — прямо как время в офисе старз этим вечером.

альберт шумно зевнул и потянулся до хруста в спине, поймав себя на ощущении дежавю: он посмотрел на часы над входом в третий раз, и они снова показали равнодушные восемь вечера, хотя он готов был поклясться, что между его взглядами проходили десятки минут. это был сигнал, и довольно явный, что ему пора собираться — он не доделал свою работу, но вполне мог отложить её на время, чтобы добить после выходных. кто бы ему что сказал, шеф айронс? трижды ха.

он навёл на столе порядок, педантично разложив каждый документ на своё место, забрал со спинки кресла обычную кожаную куртку и двинулся к выходу. своего отдельного кабинета у него не было, так, закуток, в котором при желании можно было спрятаться, и у вескера это желание очень даже часто возникало. мысль отделиться от основного состава старз была притягательной, но он не мог позволить себе игнорировать подчинённых и, в особенности, пройдоху энрико, который вознамерился раскопать всю правду об амбрелле. над ним и его потугами в определённых кругах корпорации посмеивались, но альберт всё же предпочитал держать руку на пульсе и присматривал за рьяным доморощенным сыщиком.

он уже почти вышел за дверь, когда его внимание привлекло что-то неясное, как будто шестое чувство дало о себе вдруг знать. вескер остановился, обернулся, потом посмотрел вбок, где у старз образовалось что-то вроде зоны отдыха и кухни, и заметил… ноги. женские ноги, закинутые на небольшой диван, который был здесь установлен не столько по правилам, сколько по велению души и горячим просьбам подчинённых.

ему стало интересно.

не то чтобы был какой-то особый регламент, запрещающий сотрудникам оставаться в участке после своих смен, но это точно не мог быть кто-то из простых полицейских, которые на территорию старз предпочитали не соваться. своих же девушек в количестве аж двух штук вескер знал достаточно хорошо, чтобы считать себя заинтересованным в том, что у них происходит и почему они остаются на ночь в участке.

он не ошибся, когда предположил, что это джилл. ребекка… могла бы в случае чего обратиться к нему.

она дремала, завернувшись в форменную кофту кого-то из сотрудников, явно мужскую. вескер… нахмурился. он не был уверен, из-за кофты или того факта, что джилл почему-то спит на рабочем диване. ему уйти, сделав вид, что он ничего не заметил, или же проявить внимание и сочувствие? альберт не решил, чего хочет больше, поэтому наклонился к джилл и горячо зашептал ей почти на ухо:

— валентайн, доложите обстановку!

несмотря на серьёзный тон, он улыбался.

Отредактировано albert wesker (Вчера 16:04:04)

+3

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » чердак_кроссовер » акции » нужные